Как правильно организовать сарафанный маркетинг?
Самый надежный и недорогой способ рекламы Вашего магазина.
Почему недорогой? Потому что Вы денег не тратите, или мало тратите.
Почему надежный? Потому что он «из уст в уста» от знакомых людей между которыми подсознательно выстроены доверительные отношения, иначе бы общения не было. Как это сделать? Просто – делайте клиента довольным.
4 правила сарафанного маркетинга
- Умей нравиться. Умей вызвать положительные эмоции. Будь интересным и приятным в общении. Улыбайся.
- Будь проще. Не усложняй. Максимально упрощай все процессы чтобы клиент не напрягался.
- Делай людей счастливыми. Дай клиенту больше, чем он ожидает. При этом это не всегда обязательно что-то материальное, скидка или бонус. Это может быть билет в кино, интересная история, подходящий комплимент и т.д. Каждому клиенту – свое что-то. Главное – делайте это искренне.
- Заработай доверие к себе. Это могут быть отзывы довольных клиентов. Фото довольных клиентов. Телефонные опросы, которые вы делаете, хоть и вызывают небольшое раздражение у клиента, но в большей степени они вызывают доверие к вам, поскольку клиент чуствует заботу, ваше желание меняться для него в лучшую сторону. Проводите телефонные опросы типа: "Вы недавно были, как вам у нас понравилось?". Данные вам может предоставить программа учета или ваш продавец.
Желаем удачи и процветания!